Реализация:
Мы провели интервью с заказчиком и описали логику, которая была нужна для работы. Недолго думая, мы предложили клиенту AmoCRM. Показали клиенту концепт, как можно реализовать все, с помощью готовых и стандартных решений.
Плюсы нашего предложения были такие:
- Клиент не будет зависеть от разработчика, при необходимости клиент может найти других экспертов, которые реализует нужные задачи.
- Экономия денег и времени. Время на разработку собственной CRM в среднем занимает от 6 мес., но чаще всего если учесть все корректировки, тестирование и доработки, то срок может доходить и до 12+ мес. . Стоимость разработки может достигать неограниченной суммы, старт в целом начинается от 2 млн.
- Разработав свою CRM, могут быть сбои, которые будут требовать регулярного внимания, затрат или остановки работы компании. Наше же решение стандартное, на нем работает очень много компаний, а сбоев никаких не бывает. Поддержка легкая, быстрая и дешевая.
Результат
- Сэкономили клиенту минимум 2 млн рублей и 6 мес. срока внедрения за счет готовых решений, которые мы адаптировали под компании (напомню, клиент хотел разработать свою CRM).
- Реализовали чат-бот в Telegram, который в автоматическом режиме может (бот связан с AmoCRM):
- Ответить на типичные вопросы клиентов.
- Рассчитать стоимость под ключ доставки любого товаров из Китая с учетом курса юаня, типа товара и способа доставки.
- Помочь клиенту оформить корректно заказ и передать его в работу менеджерам.
- Разработали инструментарий, который позволяет вытащить необходимую информацию из сделки и подтянуть ее в специальный HTML шаблон заказа автоматически. Данный шаблон отправляется автоматически на почту клиенту в виде письма и ссылки в мессенджер. Клиент может оплатить заказ, а уведомление об оплате поступит в систему.
- Записали обучение для менеджеров по продажам и руководителя, как пользоваться системой. Это было необходимо, так как компания только начала свою работу, персонал весь новый, а сценарии еще не отработаны.
- Настроили аналитические отчеты, чтобы можно было оценить эффективность продаж.
- Интегрировали CDEK прямо в CRM для автоматического создания накладной и расчета стоимости доставки.
- Настроили автоматическое информирование клиента о статусе доставки заказа и отправки трек-номера. Менеджеры не занимаются рутинным информированием клиентов.
- Внедрили планы продаж и автоматический расчет заработной платы на основе KPI формулы.
- Подключили коммуникацию с клиентами WhatsApp и Telegram к AmoCRM. Теперь Вся коммуникация подгружается к заказу.