Техническая поддержка вашей CRM
Решим любой вопрос по вашей CRM и ERP 24/7!
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
16 000 ₽/мес
Независимо от того, какую CRM-систему вы используете, наша служба технической поддержки для вас. Мы здесь, чтобы помочь настроить и поддерживать вашу CRM-систему. Свяжитесь с нами сегодня и дайте нам знать, что вам нужно!
Вопрос/ответ
Если мне нужно сделать небольшую задачу, могу ли я обратиться к вам?
Зависит от того, на какие условия технической поддержки мы с вами договорились!
Если в ваш пакет технической поддержки не входит реализация дополнительных задач, а только консультации по уже реализованной системе, то мы сможем оценить задачу и выполнить ее в срок!
Зависит от того, на какие условия технической поддержки мы с вами договорились!
Если в ваш пакет технической поддержки не входит реализация дополнительных задач, а только консультации по уже реализованной системе, то мы сможем оценить задачу и выполнить ее в срок!
Какое время ответа специалиста?
Среднее время ответа нашего специалиста 10 минут
Среднее время ответа нашего специалиста 10 минут
В моей компании 30 сотрудников, у которых большое количество вопросов. Неужели вы успеете ответить всем?
Как показывает практика, наиболее эффективный метод работы заключается в следующем:
1. От вашей компании назначается сотрудник, ответственный за сбор информации от коллег (примеры ошибок, вопросы и т.д).
2. Он сформировывает список из ключевых вопросов и связывается с нашим специалистом по выбранному каналу связи.
3. Наш специалист сформировывает ответы на вопросы и присылает их вашему сотруднику.
Такой метод коммуникации позволяет увеличить количество обрабатываемых вопросов, сократить время на их обработку и увеличить качество ответов.
Как показывает практика, наиболее эффективный метод работы заключается в следующем:
1. От вашей компании назначается сотрудник, ответственный за сбор информации от коллег (примеры ошибок, вопросы и т.д).
2. Он сформировывает список из ключевых вопросов и связывается с нашим специалистом по выбранному каналу связи.
3. Наш специалист сформировывает ответы на вопросы и присылает их вашему сотруднику.
Такой метод коммуникации позволяет увеличить количество обрабатываемых вопросов, сократить время на их обработку и увеличить качество ответов.
Сколько стоит техническая поддержка?
Цена технической поддержки зависит от сложности вашего проекта и количества часов, затраченных нашим сотрудником.
Свяжитесь с нами, чтобы получить расчет стоимости для вашей компании
Цена технической поддержки зависит от сложности вашего проекта и количества часов, затраченных нашим сотрудником.
Свяжитесь с нами, чтобы получить расчет стоимости для вашей компании
Отзывы
Товары
Услуги
16 000 ₽/мес
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос