Задачи:
- Необходимо было отстроить логику работы с розничными клиентами и дистрибьюторами, где менеджеры могли вести заказы, общаться через мессенджеры, телефон и почту. Выставлять договора и счета.
- Встроить работу внешнего Call-центра, который будет позванивать клиентов и передавать качественные, квалифицированные заявки в отдел продаж.
- Иметь аналитику по эффективности отдела Call-центра и отдела продаж.
- Реализовать расчет KPI менеджеров относительно выполнения плана по Валовой прибыли и способам оплаты.
- Вести учет остатков товаров на складах и их оборачиваемость. Выводить прибыльность по каждому товару.
- Сделать возможными учет продукции по серийным номерам.
- Подключить 23 сайта с разными каталогами товаров для синхронизации заказов, остатков и оплат.
- Сделать интеграцию с банками для выгрузки платежей по нескольким расчетным счетам.
- Создать обучающие материалы для быстрого обучения персонала, так как в компании большая текучка кадров.
Результат:
- Мы сделали стандартизированную систему, независящую от конкретных людей, любые изменения в кадрах не остановят работу компании. А главное при появление нового персонала, который не имеет компетенций по работе в СRM сможет за кратчайшие сроки войти в должность, благодаря готовому и понятному обучению.
- Создали структуру складов компании и зонирование товара. Теперь в любом городе и складе полный порядок, благодаря маркировке продукции с термоэтикетками. Сотрудники могут легко определить с помощью сканера или мобильного телефона, что находится внутри запечатанной коробки.
- Организовали защиту компании от выгрузки данных, хищений сотрудниками путем отстройки орг. структуры внутри системы с закреплением прав доступа. По каждому сотруднику пишется подробная история по взаимодействию с документами, заказами и клиентами. Деятельность персонала стала понятной и прозрачной.
- Отстроили проектную деятельность компании, руководители на 85% вышли из операционки, им остается только ставить задачи и оценивать результаты.
- Провели аудит сценариев оплат с помощью эквайрингов, настроили кассы, автоматическую отправку чеков клиенту и корректную связь с ОФД, для того, чтобы не получить штрафов от налоговой, а так же соблюдать закон.
- Увеличили скорость обработки заказов в 2 раза за счет перевода однотипных ручных действий сотрудников в автоматические сценарии, система сама делает задачи на которые персонал тратил много времени.
- Розничные клиенты теперь могут оплачивать свои покупки онлайн, а менеджер за пару секунд может отправить клиенту ссылку на оплату в мессенджер или смс.
- Реализовали систему автоматического подсчета выплаты партнерам по успешно привлеченным заказам. Это помогло увеличить количество новых заказов от партнеров на 15%. Ведь все любят, когда ты получаешь бонус вовремя.
- Отстроили автоматический сбор NPS опросов клиентов с последующий консолидацией информации в отчеты. Соответственно убрали 2-х сотрудников в компании, которые снимали обратную связь с клиентов и делали это плохо. Сэкономили 100 тыс. руб в мес.
- Создали автоворонку прогрева клиентов через Salebot. Благодаря этому качество клиентов повысилось, и компания разгрузилась от низкокачественных запросов.