Задача:
Заказчик обратился к нам с проблемой того, что он хочет масштабироваться, но у него нет абсолютно никакой системы учета. В данный момент все заказы ведутся в Excel уже 10 лет, остатки вообще не ведутся, инвентаризация не делается, расчета себестоимости товара и учета производства тоже нет. Нужно было все внедрять с нуля.
Решение и результаты:
Так как, клиент занимается продажей волос для b2b и b2c клиентов, ему необходимо было строго вести учет по закупкам волос, по приемке и по окрашиванию этих же волос.
Вот, что мы реализовали:
- Сформировали полностью вручную весь товарный каталог, так так его просто не было, сформировали его с нуля, получилось более 2 тыс. sku.
- Отстроили логику работы, начиная от закупки товара и, заканчивая отправкой товара клиенту.
- Сделали возможность автоматического расчета бонуса менеджера. Разные коэффициенты на разные типы клиентов. Теперь не нужно тратить время на расчет заработной платы вручную.
- Благодаря новой системе расчета себестоимости готово продукта, владелец видит чистую прибыль компании, не считая это вручную.
- Настроили печатную форму термоэтикеток. Теперь можно делать корректную инвентаризацию, кражи сойдут на ноль, а раньше такая возможность была.
- Интегрировали СДЭК с МойСклад. Накладная формируется прямо из заказа покупателя автоматически, заказы сами меняют свои статус.
- Интегрировали сервис Targetsms, чтобы клиенту автоматически отправлялись триггерные сообщение о том, где находится его заказ.
- Настроили права доступа таким образом, чтобы линейный персонал не видел поставщиков, не видел закупочные цены и тд.
- Заказчик полностью перешел работать по учету финансов в систему. Теперь у него формируется качественный отчеты «Прибыли и убытки», «Движение денежных средств», «Взаиморасчеты», «Обороты по товарав» и так далее, с помощью которого мы видим точки роста и можем влиять на результаты.
- Записали видео-обучение по работе в системе.