Проблемы и задачи:
- Нам настроили Битрикс, мы отдали за это больше 100 тыс. руб. не понятно за что.
- Продолжаем записывать заказы в тетрадках и Excel-таблицах.
- Забываем про заказы.
- Переписываемся в 30 чатах WhatsApp.
- Не можем запустить полноценно рекламу, т.к не организованы процессы внутри компании.
- Обработка заказа занимает минимум 40 мин.
- Нет сквозной аналитики по заявкам и сделкам. Непонятно с какого канала пришел клиент и какова стоимость лида.
- Нет единой товарной номенклатуры, всё в хаосе.
- Непонятно сколько товаров в наличии.
- Не можем запустить новое направление.
- Нет единой информационной системы по учету золотых изделий.
Этапы работ:
- Провели несколько онлайн-созвонов, где определили ключевые проблемы, которые хотелось бы решить с помощью системы.
- Провели живые встречи, посмотрели, как работает шоурум, как работает офис, как работает производство. Выявили точки роста.
- Отрисовали будущий прототип системы в карте мыслей «Miro» с учетом заложенных решений, инструментов позволяющих выводить необходимые управленческие показатели, а так же удовлетворить
- интересы всех отделов. Сформировали этапы внедрения, чтобы заказчик понял, что он получит на каждом из этапов.
- Реализовали систему в соответствии с утвержденным ранее планом работ, учитывая все новые сценарии возникшие в процессе.
- Систему тестировала независимая группа людей, для того чтобы мы могли убедиться в комфортной среде работы персонала и удостовериться, что мы учли все сценарии задуманные на этапе проектирования.
- Провели недельное очное обучение для команды. Прогнали всю систему вместе с сотрудниками, ответили на все вопросы, сразу же зафиксировали пожелания и инициативы для применения в будущем.
- Взяли клиента на постоянную поддержку. Раз в неделю проводим страт. сессию, где разбираем вопросы и инициативы ключевых сотрудников компании.
Результаты:
- Подключили к Битриксу все входящие источники трафика (Instagram, VK, Telegram, WhatsApp, Сайт, телефония).
- Менеджеры больше не общаются с клиентами через личные мессенджеры и телефоны. Вся коммуникация происходит из системы через 1 корпоративный номер. Сообщения, звонки, письма подгружаются к конкретным заказам и контактам. Все можно перечитать или переслушать.
- Теперь заказы не теряются, и всю информацию по ним можно посмотреть в системе.
- Всю коммуникацию между сотрудниками перевели из групп WhatsApp в Битрикс24.
- Все работают в задачах и общая продуктивность сотрудников повысилась.
- Обработка заказа теперь занимает не 40 мин, а максимум 5!
- Принять оплату, сформировать накладную в транспортной компании теперь можно, нажав лишь на 1 кнопку
- За счет роботов и триггеров менеджерам не нужно держать в голове, что клиенту нужно отправить сообщение о том, что его заказ передан на склад, в доставку или доставлен в пвз. Сообщение
- отправляется само, нужно лишь передвинуть сделку на определённый этап.
- Теперь менеджеры знают фактическое количество остатков, могут посмотреть на какой стадии находится производство определенных изделий, чтобы сообщить об этом клиенту своевременно
- Сформировали единую товарную номенклатуру, с которой удобно работать.
- Настроили инструмент сквозной аналитики Битрикс24, теперь мы понимаем, какая рекламная кампания убыточная, а какая прибыльная. Видим ROI.
- Запустили новое направление.
- Сформировали единую информационную систему по учету золота.
- Разработали свою интеграцию между Тильдой и Битрикс, так как стандартная интеграция не подает статус оплаты заказа.
- Разработали базу данных сертификатов. Теперь видна информация о том, кто купил, когда, сколько осталось на балансе сертификата и до какого числа действует данный сертификат.
- Настроили две розничные точки продаж в Санкт-Петербурге и Москве в ERP-системе МойСклад. Теперь сотрудники розничных точек работают в своем выделенном интерфейсе, пробивают товары через сканер и принимают оплату.