Результаты:
- Провели несколько встреч с руководителями компании.
- Отрисовали макет будущей системы в карте мыслей «Miro» с учетом заложенных решений.
- Настроили воронки сделок по взаимодействию с клиентом. Воронка продаж, воронка рекламаций, воронка по работе с холодными звонками. Теперь каждый, кто заходит в систему понимает, на каком этапе находится клиент и что с ним происходит.
- Менеджеры перестали общаться с личных телефонов с клиентами. Мы подключили все каналы коммуникации с клиентами (Instagram, VK, WhatsApp, Telegram, сайт, телефония).
- Настроили печатные формы шаблонов договоров. Теперь время создания договора сократилось в 4 раза!
- Компания несколько лет потратила на создание и улучшение своей ERP-системы. Мы сделали кастомную интеграцию между AmoCRM и их системой, чтобы заказы с контрагентами передавались со всей заполненной информацией автоматически.
- Минимизировали операционную работу менеджера по взаимодействию с клиентом. Мы настроили триггеры, которые информировали клиента, на каком этапе находится производство заказанного товара. Клиент не переживал, что про него могли забыть.
- Компания теперь не распечатывает маршрутные листы для своих водителей, они видят все маршруты в приложении на телефоне и сразу же отмечают, когда товар доставлен.
- Компания тратила много денег на рекламу, не зная какое количество заявок потом превращаются в реальных клиентов. Мы настроили Roistat и интегрировали его с AmoCRM. Мы сразу же увидели, какие рекламные объявления вообще не работают, а какие работают с высокой конверсией и приносят большее количество денег.
- После внедрения в Московский филиал, к нам обратился Петербургский филиал для внедрения таких же инструментов.
- Раньше руководители компании тратили много времени на то, чтобы свести все финансы в одном месте, теперь они захотят просто в один отчет, где собираются все данные для того, чтобы на основании этого принимать управленческие решения.