Причина обращения
Компания долгое время работала в упрощенной CRM BlueSales для Вконтакте, так как основные продажи и общение велись в этой социальной сети. Однако функционала CRM не хватало для создания банальной воронки продаж. Основной запрос от клиента был настроить базовую воронку продаж и автоматизировать процессы компании. Для реализации проекта директор компании рассматривал AmoCRM.
Этапы работ
- Так как у нашей команды уже было много успешных кейсов по интернет магазинам, мы четко знали что может быть полезно для LovelyStyle. На первой встрече мы продемонстрировали руководителю компании, как реализована работа у других компаний, для того, чтобы руководитель мог наглядно увидеть процесс обработки заказа, оформления в транспортных компаниях, сборку заказа и контроль доставки товара до клиента. Директору принял решение, реализовать точно такой же функционал в своей компании и дополнительно интегрировать 1С и Битрикс24.
- Этот проект состоял из нескольких крупных этапов: Настройка Битрикс24; Интеграция Битрикс24 и 1С; Подключение собственного приложения "Логистика"; Обучение сотрудников. Основная задача была не просто сделать систему для работы сотрудников, а четко разграничить должностные обязанности сотрудников внутри системы, чтобы каждый выполнял определенный фронт задач и не брал на себя задачи других сотрудников. После проведения базовых настроек системы, мы приступили к углубленным настройкам автоматизаций, подключения приложения "Логистика", для создания накладных в ТК "Почта России", "СДЭК" и отслеживанию статуса доставки. Это приложение является уникальным в рынке, так как оно оъединяет в себе 5 несвязанных транспортных компаний: "Почта Росиии", "СДЭК", "Dalli Service", "Лабиринт", "Ozon Rocker". Последним этапом была настройка интеграции 1С и Битрикс24. Синхронизация необходима для передачи товарной номенклатуры и остатков из 1С в Битрикс24, а также создания заказа покупателя в 1С.
- Тестирование системы с сотрудниками. Перед полноценным внедрением системы в компанию мы провели тестовые заказы с менеджером по продажам. Это обязательный этап, так как он позволяет выявить непредвиденные ситуации и доработать систему под них.
- Обучение сотрудников и внедрение системы в компанию проводили очно в течение 2-х рабочих дней. В течение этих дней мы познакомили сотрудников с системой, объяснили алгоритм работы для каждой должности, проводили реальные заказы с сотрудниками и оперативно решали возникающие вопросы.
Результат
Результаты работы не заставили себя долго ждать. Благодаря грамотно отстроенной воронке продаж менеджеры увеличили скорость обработки заказов и увеличили продажи в 2,5 раза. Раньше менеджеры по продажам оформляли не только заказы, но и накладные в ТК, а также занимались сервисными вопросами с клиентами, что занимало огромное количество времени. После разделения воронок и распределения должностных обязанностей на разных сотрудников, отдел продаж занимается только продажами продукции, что также позволило увеличить продажи и эффективность сотрудников. Приложение "Логистика" позволило сотрудникам склада создавать накладные по заказу всего за 1,5 минуты не выходя из Битрикс24. Это в 10 раз быстрее, чем было до этого. Помимо скорости создания накладных, логист четко видел на каких этапах доставки находится тот или иной заказ. Скорость обработки сервисных вопросов также увеличился, так как на эту роль был назначен отдельный сотрудник, который отвечал на все вопросы клиентов и решал спорные ситуации. Директор компании стала видеть четкие цифры по продажам, эффективности сотрудников, прибылям и убыткам.