Причина обращения
Основные задачи, которые поставила перед нами директор компании - это создать максимально комфортную среду работы для отдела продаж и связать в единую систему работу всех отделов: отдела продаж, производственный отдел, отдел маркетинга и бухгалтерию. Компания пыталась своими силами внедрить ERP МойСклад, однако функционал системы на тот момент, не позволял полноценно закрыть потребности отдела продаж и маркетинга. Также Директор компании хотел четко понимать затраты на рекламу и автоматизировать процесс выдачи заработных плат сотрудникам.
Этапы работ
- Для того чтобы учесть все нюансы и пожелания клиента, было проведено 3 встречи с директором компании и руководителями отделов, для того, чтобы описать полный бизнес-процесс и продумать до начала работ всю структуру будущей системы. На этом этапе была продумана связь системы Битрикс24 и МойСклад. Весь описанный план был отображен в карте Miro и утвержден с руководителем.
- Для создания полноценной системы была выбрана связка Битрикс24 + ERP МойСклад. Эта связка ни раз показала свою надежность и эффективность. В системе Битрикс24 первоначально сделали базовую настройку: настроили воронки лидов, сделок, карточки всех сущностей, сделали базовую автоматизацию и пригласили всех сотрудников в систему. После этого мы приступили к настройке системы МойСклад. Дальнейшим этапом связали Битрикс24 и МойСклад с помощью приложения из Маркета Битрикс24. Финальным этапом мы подключили все источники и каналы, настроили сложную автоматизацию по расчету заработной платы, настроили отчет сквозной аналитики, подключили телефонию и настроили права сотрудникам.
- Согласование готовой системы проходило в компании генерального директора, руководителя отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, директора по производству и бухгалтера. На встрече мы показали полный цикл работы в системе от момента поступления заявки до передачи заявки в производство.
- Обучение сотрудников и внедрение системы в компанию. Обучение проходило для сотрудников отдела продаж и маркетинга. На обучении мы познакомились с системой, рассказали про основной бизнес-процесс, заложенный в системе и объяснили тонкости для каждой должности. На протяжении 3-х рабочих дней мы находились в офисе с сотрудниками для оперативного решения возникающих вопросов.
Результат
Благодаря грамотной отстройки бизнес процесса компании эффективность сотрудников и скорость обработки новых заявок увеличилась. Руководитель стал четко видеть эффективность своих сотрудников и принимать грамотные управленческие решения, основываясь на прибыли и убытки компании. Траты на рекламу сократились в 2 раза благодаря отстроенному отчету сквозной аналитики. Компания смогла увеличить свои продажи и оптимизировать затраты.