Причина обращения
Компания "Двин" - один из крупнейших производителей полотенцесушителей в России. Руководитель отдела продаж обратилась с задачей наладить работу в уже существующей системе Битрикс24, которая использовалась только для чатов. Также, немаловажным было произвести не только базовую настройку системы, но также подключить все источники коммуникации с клиентами, сделать интеграцию с сайтом и реализовать интеграцию с 1С с помощью Бэкофис 2.0.
Этапы работ
- Так как клиент пришел к нам с четким Техническим заданием мы сразу приступили к выполнению задач после уточнения некоторой информации. Первоначальной задаче было реализовать базовую настройку Битрикс24 и подключить все источники и каналы к системе, для приема заявок и коммуникации с клиентами. Так как сотрудники компании параллельно работали с системой, приходилось проводить обучения по нововведениям сразу после их реализации, чтобы персонал применял их в работе.
- После завершения этапа по подключению всех источников заявок и коммуникаций с клиентами, мы приступили к подготовке интеграции с 1С. Для того чтобы провести интеграцию максимально качественно и быстро, наш сотрудник отправился в командировку в Москву на завод компании "Двин", чтобы лично познакомится с руководителем отдела продаж, всеми сотрудниками и приступить к выполнению поставленной задачи. Интеграция проводилась с 1С Предприятие 2.0. За 3 дня сотрудник произвел все настройки и тесты с каждым сотрудником, чтобы удостовериться, что интеграция произведена успешно. Параллельно с интеграцией были решены другие возникающие вопросы у сотрудников и руководителей, что позволило ускорить процесс реализации проекта.
- В последний день прибывания на заводе компании "Двин" было проведено обучение сотрудников по работе в связке 1С и Битрикс24, показали все варианты оформления заказа, выгрузки печатных форм и работы в 1С из приложения Битрикс24 Десктоп. Теперь сотрудникам не нужно заходить в 1С Тонкий клиент, чтобы сформировать заказ клиента, счет и другие связанные с заказом документы, так как это можно сделать прямо из карточки сделки.
Результат
Первый положительный отзыв мы получили от менеджера по продажам, которая обрабатывает большое количество заявок. Благодаря отстроенной воронке, коммуникации с клиентами внутри Битрикс24 и взаимосвязи с 1С, время с момента обращения клиента и доведения его до оплаты сократилось в 2 раза. Другие сотрудники отдела продаж, также заметили удобство и скорость формирования печатных форм 1С из карточки сделки Битрикс24, так как этот документ можно сразу отправить клиенту в оплату. Руководитель отдела продаж теперь наглядно видит на каких этапах находятся заказы, насколько эффективен каждый менеджер. Продажи компании увеличились в 1,5 раза после внедрения системы.