Причина обращения
Компания занимается производством и продажей плинтусов из МДФ. С открытия компания работала на листочках, и весь учет велся в тетрадке. Такой подход уже не актуален в 2021 году. Именно поэтому новый руководитель отдела продаж поставила нам задачу продумать и создать связанную систему для работы отдела продаж и отдела производства.
Этапы работ
- Для создания полноценной системы важно понимать полностью все процессы компании. Поэтому, первостепенно перед началом работ, наша компания провела несколько видеоконференций с РОПом и директором компании. По итогам конференций мы получили полноценное техническое задание, которое включало в себя пожелания клиента, а также определенные доработки, появившиеся после уточнения всех процессов компании.
- После продумывания всех возможных комбинаций систем, была выбрана связка CRM Битрикс24 и ERP МойСклад. В системе Битрикс24 мы настроили воронку продаж, авто рассылки клиентом с уведомлениями о статусе заказа, создали шаблоны документов, произвели настройку приложения для планирования доставок и монтажа, подключили телефонию и все источники и каналы коммуникации с клиентами, настроили интеграцию с системой МойСклад и сделали интеграцию по передаче заказов с сайта на 1С-Битрикс. В системе МойСклад была настроена воронка в разделе "Заказы покупателей", загружен в систему подготовленный нами товарный каталог и настроен раздел "Производство".
- После завершения основного блока работ, мы провели демонстрацию руководителю для получения обратной связи и реализации финальных доработок.
- Перед началом работ мы предоставили видео обучение, в котором рассказали про функционал системы, продемонстрировали основной бизнес-процесс, заложенный в системы и ознакомили каждую должность с алгоритмом работы в системе.
Результат
Первый положительный отзыв мы получили от руководителя отдела продаж, благодаря отстроенной воронке продаж и правильно настроенной автоматизации продажи увеличились в 2 раза. Также, с помощью системы МойСклад руководитель стал четко отслеживать сроки производства и вовремя доставлять товар клиенту. Также с помощью приложения по контролю за водителями руководитель смог оптимизировать затраты на доставку, так как появилась возможность наглядно на карте создавать маршрутные листы водителям.