Задача:
Заказчик обратился с запросом внедрить срм-систему для своей компании, которая занимается инфобизом. Изучив бизнес-процессы компании, мы поняли, что лучше всего подойдет Битрикс24. Главной задачей было перевести все бизнес-процессы в 1 систему, так как у менеджера могло быть более 1000 заявок в день, а открыть доступ к урокам, принимать оплату, информировать клиентов и вести уже рук не хватало. Действия в обеих системах дублировались, но их необходимо было проводить в 2-х сервисах.
Решение и результаты:
К сожалению, готовой интеграции Битрикс24 и GetCourse, отвечающей задачам клиента не было, а разрабатывать свою интеграцию времени нет, результат нужен уже «вчера», а клиентов все больше и больше, надо что-то делать.
Мы нашли решение сделать интеграцию с помощью бизнес логики и мелких автоматизаций через сервис Albato. Благодаря этому, удалось сделать некое индивидуальное решение, но в тоже время стандартизированное, независящее от разработчиков, их поддержки, это и дешевле и быстрее. Таким образом, нам удалось убрать дублирующие действия персонала, увеличить продуктивность в 2 раза и собирать всю информацию по клиентам/ученикам в Битрикс24.
Что сделали еще:
- Подключили всю коммуникацию в CRM, записи разговоров по телефону и мессенджеры.
- Реализовали сквозную аналитику компании благодаря корректной разметке трафика и отстройки его пути. Теперь можно увидеть, где клиент увидел рекламу, на какой баннер нашел и через какой источник с нами связался.
- Подключили заявки с нескольких сайтов на Tilda.
- Подключили эквайринг для приема оплат, исключили полностью переводы с карты на карту. Менеджеры выставляют ссылки на оплату из системы и видят актуальный статус по оплате.
- Запрограммировали автоворонки на прогрев клиентов через почту и email. На каждом пройденном этапе клиент попадает в нужный сегмент и затем срабатывает новый сценарий рассылки.
- Создали среду для прозвона клиентов. У каждого сотрудника автоматически, исходя из статуса клиента, формируется список по которому нужно звонить. При звонке у оператора появляется окно с «картой» скрипта по которому он ведет клиента, а мы можем видеть аналитику и конверсию в каждый шаг.
- Ну и конечно же мы вывели все необходимые отчеты по эффективности отдела продаж.